QIP Home QIP Forum

Go Back   QIP Forum > Информационный отдел > Инструкции, руководства, рекомендации

Инструкции, руководства, рекомендации Ответы на большинство вопросов тут

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 27.03.2007, 17:19   #1
Andrewbonds©
Moderator
 
Join Date: 06/2005
Posts: 6,569
Default Как восстановить пароль к ICQ - Инструкция

На форуме очень часто появляются темы типа: "Я забыл пароль, я потерял пароль, помогите, что мне делать?"

Сделать это можно с помощью официальной службы восстановления паролей

ВНИМАНИЕ!!!
Если Вы столкнулись с проблемой утраты пароля, т.е. Ваш пароль неожиданно перестал подходить к номеру ICQ, рекомендуется НЕМЕДЛЕННО просканировать компьютер современной антивирусной системой с обновленными антивирусными базами на наличие вредоносного ПО на Вашем компьютере.


1. Если вы знаете/помните/задали ответы на секретные вопросы:

1.1 Идем по ссылке https://www.icq.com/password/ В предложенном окне нужно ввести номер, пароль от которого вы хотите восстановить (см. скриншот №1) > нажать Next


Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 1
1.2 На следующем шаге если у вас прописаны секретные вопросы, нужно написать ответы на эти секретные вопросы в соответствующих полях. А так же в поле E-mail введите любой e-mail, на который вы бы хотели получить код (см. скриншот №2)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 2
1.3 Если вы ввели все верно, то на следующем шаге вы увидите сообщение вида (см. скриншот №3)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 3
1.4 После этого на указанный вами E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите ваш новый пароль к номеру. После первого входа рекомендуется его сменить на более сложный.

Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы не правильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введенных вами E-mail не принимается, то то вам не вернуть пароль с помощью данной службы

2. Если вы не помните/не знаете ответы на секретные вопросы, то:
2.1 Нужно нажать на ссылку click here (см. скриншот №4)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 4
После этого вы попадете на следующий шаг, где увидите следующее окно (см. скирншот№5).

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 5

В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле.
При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №6)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 6

- Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы

- Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак.


2.2
После ввода кода и проверки его соответствия вам будет предложено ввести ответы на секретные вопросы. Эти ответы нужно не забыть на случай если вам опять придется воспользоваться службой восстановления пароля.
После этого на ваш E-Mail, придет ваш новый пароль.


3. Если секретных вопросов не задано:
- Вбиваете UIN пароль от которого нужно получить.
- Вписываете E-Mail (см. скриншот №7)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 7
В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле.
При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №8)

Альтернативная ссылка на скриншот:
ScreenShot 8

- Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы

- Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак.

далее см. пункт 2.2.

4. Если вы не прописывали еще ответы на секретные вопросы:

4.1 На первом же шаге вам будет предложено ввести эти ответы. После того, как вы это сделаете, нужно будет сделать, как указано
в пунктах 2.1 и 2.2 данной инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Не рекомендуется использование паролей > 8 символов.

______________________________
*Примари е-мейл - первый е-мейл, который был вписан в детали номера, при регистрации. Именно этот E-Mail определяет реального владельца номера ICQ, а также является первостепенным по отношению ко всем другим E-Mail, когда либо прописанным в деталях номера.
- Если для восстановления использовать именно примари E-Mail, то все введенные когда либо после, автоматически становятся не пригодными для восстановления пароля.
__________________
Best regards. Team support.

Last edited by Andrewbonds©; 10.05.2008 at 01:04.
Andrewbonds© вне форума  
Closed Thread

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +4. The time now is 09:48.


Powered by vBulletin.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
©2004 - 2012 QIP.RU