QIP Home QIP Forum

Go Back   QIP Forum > Курилка (счетчик сообщений отключен) > Флейм

Флейм Здесь можно говорить о чем угодно. Изложить какую-либо проблему, рассказать какую-либо историю, создать голосование ...

Closed Thread

Thread Tools Display Modes
Old 07.02.2008, 14:35   #1
Black_Phoenix
Reading Only

Default QIP ворует персональную информациию ?

Сборка QIP Infinum 9000

Вчера ради интереса поставил KIS 8.0 ( Касперский бета, 8 версия - тестовая ) на ноутбук.
Включил все функции определения, интерактивную защиту и пр.

Включаю QIP работаю примерно минут 15 - 20 Касперский 8.0 выдает сообщение : Приложение QIP Infinum пытаться сделать скриншот экрана. Разрешить - запретить.

Сразу опишу тонкий момент. Я сам являюсь программистом и использую те же компоненты что и QIP для отслеживания ошибок в программе. т.е когда возникает критическая ошибка компонент собирает всю информацию о компьютере + добавляет скриншот экрана и предлагает это все отправить разработчику. При этом показывая сообщение об ошибке и информацию которую необходимо отослать. НО !!! НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВОЗНИКАЛО !!!
QIP как работал так и работал. За несколько минут QIP пытался снять копию с экрана 4 ( ЧЕТЫРЕ ) раза. Зачем ?

Прошу разработчиков объяснить сей факт. Так как доверие к программе испортилось очень сильно.

Факты для раздумий:

1) QIP являться проектом с закрытым исходным кодом ( ХЗ что там )
2) Если у Вас установлен Firewall то соответственно Вы сами разрешите QIP'y доступ в в инетрнет для общения и пересылки файлов ( кто может поручиться за то что QIP не будет пересылать пароли, лог нажатых клавиш, скриншоты ? )
3) Я так поразмышлял ... знаете очень хорошая и удобная фишка для спец служб или для крякеров ( воров ) - QIP очень распространен. Включаешь QIP ( специальной сборки ) выбираешь из списка человека у которого нужно украсть конфиденциальную информацию и вперед... ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ТРОЯН ( Мы же сами разрешили ему пересылать все в интернет )